г

Для заботливых родителей.


Уважаемые родители!

Я  рада приветствовать Вас на своем сайте. 

Я  надеюсь, что информация, которую я размещаю здесь, 

будет для Вас полезна.
Воспитать человека 
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.

Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.

Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!

Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.

Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заране,
Добиться не так уж и тяжело?!

Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.

Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.

Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!

А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!

И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!

А что до красот языка родного,
То все хрестоматии - ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!

Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!

Эдуард Асадов
Уважаемые родители!
НЕВОЗМОЖНО сделать хлопок одной рукой.
Учитель - это только одна ладошка.
И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была,
без второй ладошки
(а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.
Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак,
что ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ, дорогие мои родители.
Давайте воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ!

Видеоуроки


Онлайн-прописи


Электронный дневник школьника


Для родителей

Для родителей 
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать

Интересный сайт о природе

Интересный сайт о природе
Здесь можно найти много полезной информации


УВАЖАЕМЫЕ ПАПЫ, ПОМНИТЕ!
Мальчик хочет быть хорошим, но не любит, когда его прямолинейно воспитывают, его раздражают слова! 
Воспитывайте делом и личным примером! Если отец всегда недоволен, нетерпелив и раздражителен по отношению к сыну, мальчик будет испытывать неуверенность и неловкость не только в обществе, но и среди других мужчин и мальчиков.
Мальчику необходим опыт успеха. Приобрести его он может с вашей помощью. Создавайте, придумывайте ситуации для сына, где он, несомненно добьется успеха. Замечайте успех сына, хвалите почаще.
Если вы хотите чего-то добиться от своего сына, надо ему это привить, а значит лучше всего «заразить» своимделом. Добиваться можно лишь того, что делаешь сам.
Мальчики не меньше девочек нуждаются в родительской ласке и телесном контакте с ними.
Отец может похлопать подростка по плечу, потолкаться с ним, побороться.
Дети, которые регулярно видели проявление любви и привязанности от родителей обладают более развитым чувством внутренней безопасности.
У отца с сыном должны быть свои мужские секреты.
Совместные прогулки, увлечения, рыбалка и т.п. дают почувствовать сыну, что он «свой парень». 
СОВЕТЫ МАМАМ!
Обращайтесь с девочками без нравоучений, без упреков.
Не говорите, особенно в присутствии дочери, соседям, друзьям, гостям, приятелям, как хороша ваша дочь, не перечисляйте ее достоинств.
И, наоборот, «не выплескивайте» молву о недостатках вашей дочери, не судите с соседкой о ее «поведении».
Приучение - это многократное повторение. При этом, повторяя, напоминая, чаще подбадривайте, а не упрекайте.
Умейте помолчать. Иногда молчание - поистине золото, особенно когда речь идет о воспитании девичьей стыдливости, целомудрия, чистоты. Здесь не должно быть места ни грубоватым шуткам, ни насмешкам.
Не кричите! Крик не только показатель вашего бессилия, слабости, но и демонстрация несдержанности, запальчивости.
Еще хуже «пилить изо дня в день». Все это создает такую атмосферу, которая может перейти в отчужденность.
Не отвечайте грубостью на грубость, а покажите превосходство вежливости в общении.
Считайтесь с мнением дочери, советуйтесь с нею. 
Не бойтесь, когда надо сказать: «Извини!».




http://uzorova-nefedova.ru/kak-sdelat-shkolnyy-proekt-sem-prostyh-idey



Переходим в ... класс

        
Несколько слов для мам.
  За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5  занятий в неделю. Каждую работу оценивают только родители.
Длительность тренировок ориентировочно:
  • трёхкратное чтение текста – 4 минуты
  • переписывание  -  5 минут
  • решение примера – 1 минута
  • решение задачи – 5 минут
Всего 15 минут.
   Просьба обратить внимание на следующее:
  • осмыслен ли текст
  • уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
  • выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
  • уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок. 
Документы, приложенные к подразделу «Летние задания» (всего: 4)

Интернет-ресурсы для родителей

www.ya-roditel.ru — Я — родитель
www.nachalka.com — Сайт для детей, родителей, учителей начальной школы
www.1roditeli.ru — Первоклассные родители. 1-4 классы
www.za-partoi.ru — Здоровье школьника. Всё о детях от 5 до 17 лет
www.family.fskn.gov.ru — Родителям и детям
www.stranamasterov.ru — Страна Мастеров. Творчество для детей и взрослых
www.obuchonok.ru — Обучающие и развивающие программы для детей «Обучонок»
www.solnet.ee — Детский портал «Солнышко» 
www.moreidey.ru — Море творческих идей для детей
www.zagadki.tel — Загадки для детей




Как научить ребенка пересказывать текст
Умение пересказывать прочитанный текст - необходимый в школе навык, ведь вся школьная программа основана на пересказе, прочел - пересказал. Поэтому пока есть время, нужно постараться развить этот навык у ребенка до поступления в школу.

Основные способы развития умения пересказывать следующие:

- составление рассказа по одной или нескольким сюжетным картинкам
- разбор текста, выделение главной сюжетной линии, действующих лиц, последовательности событий (ребенок отвечает на вопросы взрослого относительно содержания текста, и только после этого сам пересказывает его)
- способ, при котором ребенок использует нарисованные им самим картинки-подсказки для пересказывания текста

Отметим, что умение пересказывать напрямую зависит от уровня развития речи у ребенка. С упражнениями на развитие речи и словарного запаса можно ознакомиться по ссылке >>>>

Хотим предложить вам еще один эффективный метод, который представляет собой модернизированный способ с использованием картинок-подсказок.

На большом листе бумаги (старых обоях) нарисуйте извилистую дорожку. Вдоль нее схематично изобразите с ребенком картинки-подсказки, которые помогут ему в дальнейшем восстановить по памяти ход событий: что случилось сначала, что потом, чем все закончилось. Рисунки должны быть простыми, без лишних деталей, но в тоже время информативными.



После этого ребенок должен пройти по дорожке от начала до конца, по ходу пересказывая историю.

В теплое время года тренироваться в пересказе текста лучше на свежем воздухе, нарисовав дорожку с картинками мелом на асфальте.


Автор: Анна Пономаренко 






































Комментариев нет:

Отправить комментарий